Объявление о конкурсе
Приложение 4
к Правилам организации питания социально незащищенных учащихся
обучающихся в организациях среднего образования
Форма
Объявление о конкурсе
Организатор конкурса:
КГУ «Гимназия № 21» Управления образования г.Алматы»
050013, г.Алматы, ул.Маркова 28Б
email: shol_21@mail.ru, контактные телефоны: 386-93-43,264-47-46
объявляет о проведении конкурса по организации питания учащихся в том числе социально незащищенных учащихся в школе.
Услуга должна быть оказана:
В КГУ «Гимназия № 21» Управления образования г.Алматы» по организации питания учащихся в том числе социально незащищенных обучающихся в школе, категория 12 учащихся, получающих питание бесплатно за счёт бюджетных средств фонда Всеобуча, сумма выделенная на оказание данной услуги составляет – 432 000,00 тенге. Без учета НДС
Срок оказания услуги с 01.09.2016г по 31.12.2016г.
К конкурсу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям конкурсной документации.
Конкурсная документация размещена на сайте 21.alshool.kz с 29.02.2016 года и пакет ее копии можно получить в срок до :
"29" марта 2016 года включительно, по адресу: г. Алматы, ул. Маркова 28Б, кабинет №40 , с 09-00 до 17-00 часов и/или по email: shol_21@mail.ru
Конкурсные заявки на участие в конкурсе, запечатанные в
конверты, представляются потенциальными поставщиками в
Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 21» Управления образования г. Алматы» по адресу: Алматы, ул. Маркова 28Б, кабинет №40.
Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе до
8-00 часов 30 марта 2016 года.
Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрываться
по следующему адресу: Алматы, ул. Маркова 28Б, кабинет №40,
30 марта 2016 года в 9-00 часов.
Дополнительную информацию и справки можно получить по
телефону: 386-93-43, 264-47-46
Скачать приложении:
Приложение 1
Посмотреть онлайн файл: Prilozhenie_1_perechen_kategoriy.doc
Приложение 2
Посмотреть онлайн файл: 2-Konkursnaya-dokumentaciya.doc
Приложение 3
Посмотреть онлайн файл: Prilozhenie_3_tehnicheskoe_zadanie.doc